Информатика

9 класс

 

 Поурочное планирование 9 класс.

  1. Правила техники безопасности в кабинете вычислительной техники.
  2. Информационные основы процессов управления.
  3. Введение понятия модель объекта.
  4. Информационная модель объекта.
  5. Представление информационной  модели объекта в виде таблицы. Практическая работа.
  6. Представление о системе объектов.
  7. Понятие отношений между объектами. Пространственные отношения. Временные отношения.
  8. Отношения части и целого. Отношения формы и содержания.
  9. Математические отношения. Общественные отношения. Понятие связи между объектами. Примеры на различные виды связей.
  10. Понятие о системе. Элемент системы.
  11. Описание системы как единого объекта. Информационная модель элементов системы.
  12. Понятие класса объектов. Назначение классификации.
  13. Понятие и роль основания классификации. Свойство наследования.
  14. Виды классификации моделей. Классификация моделей по способу представления – материальные и абстрактные. 
  15. Классификация абстрактных моделей по возможности их реализации в компьютере – мысленные,  вербальные, информационные.
  16. Место моделирования в деятельности человека.
  17. Основные типы  задач для моделирования.
  18. Представление о моделировании в среде графического редактора.
  19. Моделирование геометрических операций и фигур.
  20. Конструирование - разновидность моделирования.
  21. Моделирование объектов с заданными свойствами.
  22. Создание геометрических композиций из готовых мозаичных форм.
  23. Компьютерное конструирование из мозаики.
  24. Моделирование расстановки мебели.
  25. Разнообразие геометрических моделей.
  26. Моделирование топографической карты или плана местности.
  27. Графический алгоритм процесса.
  28. Проверочная работа.
  29. Моделирование в среде текстового процессора
  30. Словесная модель. Моделирование составных документов.
  31. Структурные модели: таблица, схема, блок-схема, структура деловых документов.
  32. Проверочная работа.
  33. Этапы моделирования в электронных таблицах.
  34.  Расчет геометрических параметров объекта.  
  35. Моделирование ситуаций.
  36. Практическая работа.
  37. Обработка массивов данных.
  38.  Моделирование биологических процессов.
  39. Моделирование движения тела под действием силы тяжести.
  40. Практическая работа.
  41. Моделирование экологических систем.
  42. Моделирование случайных процессов.
  43. Проверочная работа.
  44. Информационные модели в базах данных.
  45. Практическая работа.
  46.  Этапы создания информационных моделей в базах данных. 
  47.  Практическая работа.
  48. Стандартные  информационные  модели.
  49. Индивидуальные информационные  модели.
  50. Практическая работа.
  51.  Информационная модель "учащиеся".
  52. Проверочная работа.
  53. Возможности Интернет.
  54.  Среда браузера Internet Explorer.
  55.  Поиск информации в сети Интернет.
  56. Практическая работа.
  57. Язык разметки гипертекста HTML.
  58. Web-страница с графическими объектами.
  59. Web-страница с гиперссылками.
  60. Практическая работа.
  61.  Мир электронной почты.
  62. Проверочная работа.
  63. Виды  компьютерных  сетей.
  64. Каналы связи для обмена информацией между компьютерами.
  65. Основные понятия формальной логики.
  66. Логические выражения и логические операции.
  67. История развития компьютерной техники
  68. Классификация компьютеров по функциональным возможностям.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz